Как сделать продающий сайт

Все записи

 Кратко расскажу как делается сайт который приносит клиентов и увеличивает ваши продажи!

Опишем сначала кратко по пунктам:

  1. Продумать, что вы будите продавать.

  2. Сформировать УТП.

  3. Нарисовать удобный и понятный сайт вашей компании.

  4. Сделать адаптивную верстку сайта (перевести макеты дизайна в код веб страницы).

  5. Привязать верстку сайта к системе управления.

  6. Сделать оптимизацию продающих страниц и услуг вашего сайта.

  7. Привлечь клиентов на ваш сайт с поисковых систем или других ресурсов.

  8. Продать клиенту ваш продукт или услугу.

 

Теперь пройдемся по пунктам немного подробнее.

Продающий сайт

 

1) Что вы будете продавать. 

Продумать наиболее востребованный ваши услуги или товары которые вы будете продвигать с самого начала на вашем сайте. Дальше можно будет продвигать другие услуги, но тут нужно определиться, минимальным количеством товаров которые вы будете продвигать.

2) Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение)

возможно вы создали какую-то особую услугу или усовершенствовали типовую услугу и она стала особенной.

Выделите плюсы товара которого вы продаете. Возможно это полезная еда или низкая цена с высоким качеством, бесплатная доставка и т. д.

3) Нарисовать удобный дизайн сайта. 

Для дизайна сайта нужно техническое задание или заполненный бриф с пожеланиями. При создании дизайна нужно сделать упор на удобство подачи информации, легкость восприятия сайта, дать контакты и добавить призывы к действию.

4) Адаптивная верстка сайта

На сегодняшний день много пользователей с мобильными устройствами поэтому, нужно позаботиться о них при создании сайта, а именно верстки сайта, сделав ее адаптивной (подстраиваемой под любые типы устройства и разрешения). Есть так называемая верстка Бустрап. Верстальщик при создании кода проставляет разрешения и указывает как будет выглядеть сайт при том или ином разрешении, опираясь на макеты дизайна мобильной версии или версии для ПК.

 

5) Далее потребуется привязать верстку к системе управления.

  1. Есть много систем управления.
  2. Платные: 1c битрикс(самая распространенная система), netcat, umi cms.
  3. Бесплатные: word press (подходит для небольших сайтов визиток или каталогов), ModX (хорошая бесплатная система которая подойдет практически для любых задач). Drupal…
  4. Своим клиентам рекомендую 1с Битрикс, WordPress, ModX.

6) Оптимизация страниц.

Первоначальную оптимизацию нужно выполнять следующим образом.

  • Прописать заголовки страниц H1, желательно чтобы там были вхождение по ключевым фразам.
  • Прописать заголовки h2,h3,h4,h5 они тоже будут индексироватсья поисковыми системами и все это будет влиять на продвижение сайта.
  • Далее нужно прописиать в системе управления Заголовок в браузере, описание страницы до 200 символов (с указанием ключевых фраз).
  • Далее нужно указать теги к каждой страницы, 3-5 тегов будет достаточно.
  • Проверить вхождение ключевых слов в тексте страницы, но не нужно спама 3 слов будет достаточно.

И не забывайте писать текст и описания для людей, а не для поисковых роботов.

7) Привлечь клиентов на ваш сайт.

Например вы строите деревянные дома из бруса в Москве.

  1. Конкуренция в поисковых системах по запросу «Строительство деревянных домов в Москве» очень высокая, продвинуть и получить отклик даже за месяца 3-6 будет очень сложно.
  2. В первые месяцы на такие запросы придется настроить рекламу в Яндекс директ или Гугл адвордс.
  3. Зато по другим запросам конкуренция менее высокая и вам будет проще продвинуть их при грамотных действиях описанных выше.

Немаловажным пунктом является обработка заявок и звонков клиента. Ели ваши менеджеры не будут брать трубки, не четко отвечать на вопросы клиента и быстро реагировать, то заказа может не быть. Этот пункт нужно проработать в первую очередь, продумать как будет стоиться продажа и как общаться с клиентом.


13.09.2018



Поделиться: