Лендинг пейдж — продающий сайт

Все записи

Во время проведения рекламных кампаний перед владельцами сайтов постоянно стоит проблема по максимальному привлечению клиентов на свой ресурс. Каким же образом заинтересовать обычного пользователя, уже порядком уставшего от обилия всплывающих окон, мерцающих баннеров (и иже с ними) с рекламой разных «чудодействующих» товаров, заинтересоваться продукцией или услугами своей фирмы?

Именно для решения такого вопроса и были придуманы посадочные страницы (landing page). На такие площадки потенциальные клиенты обычно попадают, переходя по рекламной ссылке. Однако владельцам сайтов не достаточно того, чтобы страница была просто просмотрена, — им обязательно требуется какая-либо реакция покупателя.

Лендинг дизайн

Суть этих страниц и заключается в том, чтобы привлечь пользователя к действию: 

• покупке товара,

• регистрации на сайте

• заполнению анкеты

• заказа «тест-драйва» услуги/товара

• размещение отзыва и т.д.Для достижения этого результата необходимо придерживаться простых правил при создании «лендингов», позволяющих с легкостью привлечь внимание пользователей и подольше задержать их на сайте.

Три простых истины

Во-первых, посадочная страница должна иметь особый, запоминающийся дизайн. Это может быть красиво подобранная цветовая схема, запоминающийся фон или какие-нибудь необычные элементы дизайна. Как вариант, можно использовать необычные динамические объекты (различные выпадающие меню, красивые слайдеры, кнопки). В то же время, все это не должно выглядеть «наляписто», посетителей ничего не должно раздражать при первом взгляде на вашу страницу. Другими словами, ключом к успеху можно назвать запоминающийся минимализм.

Во-вторых, любой, кто попал на вашу посадочную страницу, должен понимать, с кем он взаимодействует. Именно поэтому необходимо расположить название вашей компании, продукта или сервиса так, чтобы пользователь сразу обратил на него внимание. В этом вам помогут эффектные заголовки, приветственное слово или необычное включение названия в дизайн страницы.
В-третьих, налюбовавшись дизайном, пользователь должен понять, чего же от него, собственно, хотят. Поэтому, посадочная страница обязательно должна содержать призыв к действию. Это может быть форма регистрации, открытая анкета или какая-нибудь рекламная акция, предлагающая необычные скидки за посещение этой страницы. Нужно объяснить посетителю вашей страницы, что он должен сделать.

Верю — Не верю…

Ну и последнее, но, пожалуй, самое основное – не обманывайте надежд своих будущих покупателей. Не нужно размещать сомнительных предложений и что-то требовать взамен – люди обычно осторожно относятся к таким действиям. Любой посетитель должен быть уверен, что все происходит только по его согласию и ему неожиданно не придется отправить SMS на номер для получения доступа к компьютеру. Наоборот, предлагайте гарантии, помощь консультанта и т.д. – это намного увеличивает доверие к вам и вашей компании.

Вот и все секреты.

Успешной вам посадки!

Видео по теме:


13.09.2018



Поделиться: