Разработка логотипа




...

Изготовление логотипов в включает: разработку нескольких вариантов(эскизов), несколько цветовых решений и подбор оригинального  шрифта. Я работаю как с эскизами заказчика, так и предлагаем разработку логотипа с нуля, по индивидуальным пожеланиям.

Перед тем, как начать разработку логотипа, я согласовываю с заказчиком техническое задание и стоимость услуг. В течении нескольких дней после начала работ, заказчик получает на выбор несколько вариантов логотипов, чтобы определиться в каком направлении двигаться. Выбрав подходящий вариант, мы продолжаем работу в рамках этого варианта, внося пожелания который озвучил клиент. Вариант дорабатывается и передается клиенту в необходимых форматах. Разработка логотипов производится с учетом законов маркетинга, колористики и композиции, а также требований клиента.

Цены на создание логотипа фирмы начинаются от 10000 рублей за три качественных варианта. Доработки в соответствии с пожеланиями заказчика производятся бесплатно.

Логотипы, можно зарегистрировать в государственных органах. Вы можете совершенно беспрепятственно сделать это, мы в свою очередь гарантируем абсолютную уникальность продукта.

Заказать разработку логотипа можно позвонив по телефону 8(909)466-99-99 или написать в скайп.

 






Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля – важнейший инструмент в продвижении компании на просторах сети интернет. С его помощью легче выстроить коммуникацию с потенциальными партнерами и клиентами, выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть индивидуальность компании.

В комплексе разработка фирменного стиля подразумевает взаимодействие визуальных, изобразительных и информационных средств, используемых при создании различной рекламной продукции, а также дизайне интерьеров офисных помещений. Основными элементами фирменного стиля являются идентификация, презентация и визуальная коммуникация. Презентация включает в себя разработку визиток, бланков и шаблонов документов. Под визуальной коммуникацией подразумевается разработка упаковки, корпоративной униформы, стандартов декора помещений и директивы использования элементов фирменного стиля в дизайне офисных и торговых помещений компании.

 

Обилие торговых марок и всевозможных брендов окружают нас со всех сторон. Лишь незначительная часть всей информации откладывается у нас в подсознании. В основном это образы, которые ассоциируются у нас с конкретным продуктом или услугой. Для их запоминания нужно не менее 15 визуальных контактов. Эту цель и преследует фирменный стиль – потенциальный покупатель суммирует одинаково “окрашенные” рекламные послания, начиная соотносить их с вашей компанией.

Клиент запомнит ваше послание

Для того чтобы фирменный стиль работал на имидж компании с максимальной отдачей, его разработку в комплексе стоит доверить одному исполнителю. Такой избирательный подход обеспечит единообразие различных элементов фирменного стиля, включая логотип, визитки и корпоративный сайт, а также уверенность в том, что разработанный образ станет узнаваемым, легко запоминаемым и приятным для восприятия конечным потребителем.

Почему со мной?



...

Гарантии выполения
проекта

Заключение договора.
Большой опыт работы.
Поэтапное выполнение работы.

...

Работаете на прямую
с исполнителем

Вы общаетесь напрямую со мной как с конечным исполнителем и платите только за мою работу.

...

Опыт работы
более 15 лет

Опыт работы над сайтами и гафикой более 15 лет, имею высшее художественное образование.

...

Подготавливаю макеты
для верстальщика

Подготавливаю исходники, рисую все необходимые элементы и действия для макета.



Мои Клиенты



Отправить заявку